Дата публикации:

Радар 360 ° для дорожных автомобилей от NXP

NXP анонсировала набор трансиверов и радиолокационных процессоров с частотой 77 ГГц, «которые удовлетворяют требованиям NCAP для угловых и передних радаров, предлагая при этом первый коммерчески жизнеспособный путь к серийному производству радара 4D».

NXP-360-deg-автомобильный радар
Радар «4D изображения» добавляет измерения направления, угла прихода и высоты к простым измерениям дальности и скорости.

Это процессор S32R294, процессор S32R45 и семейство приемопередатчиков TEF82xx. «Комбинация радиолокационного процессора и приемопередатчиков обеспечивает точное угловое разрешение, вычислительную мощность и диапазон, необходимые не только для различения небольших объектов на расстоянии, но также для разделения и классификации транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты или пешеходы, в многолюдной среде», заявил NXP, в котором добавлено, что при применении ко всем четырем углам транспортного средства возможно близкое покрытие на 360 °, или диапазон> 300 м возможен для адаптивного круиз-контроля и автономного экстренного торможения с помощью переднего радара с узким лучом.

NXP-автомотово-радар-S32R29BDS32R294 ( слева ) — это 16-нанометровый радиолокационный процессор с ребристыми опорами и вычислительной мощностью для угловых и передних радаров.

«S32R294 обеспечивает дополнительную масштабируемость семейства по сравнению с предыдущим устройством S32R274», — заявили в компании. «Он обеспечивает до 5,5 Мбайт SRAM, дополнительный интерфейс MIPI CSI-2, а также удвоение тактовой частоты ядер.
В S32R294 одномодовый режим можно использовать спереди для адаптивного круиз-контроля (ACC), или многорежимный режим возможен на угловом радаре для создания:
широкий
передний угол ближнего света
BSD (обнаружение задней слепой зоны )
узкий луч среднего диапазона для:
FCTA (предупреждение о перекрестном движении спереди)
RCTA (предупреждение о перекрестном движении сзади)
LCA (помощь при смене полосы движения сзади)
S32R45 — это высокопроизводительный процессор, предназначенный для перспективной обработки изображений 4D. Разрешение выше 1 ° заявлено через 192 виртуальных антенны. По заявлению NXP, в комплект поставки входит ускоритель линейной алгебры, обеспечивающий до 64-кратного ускорения алгоритмов направления прибытия (DoA) по сравнению с ядром ARM Cortex-A53.

Его можно использовать для:
ACC (адаптивный круиз-контроль) AES (автономное аварийное рулевое управление) AEB (автономное экстренное торможение)
Приемопередатчики TEF82xx представляют собой однокристальные 40-нанометровые КМОП-устройства Finfet RF (которые, как говорят, являются первыми автомобильными радиолокационными приемопередатчиками, использующими такой процесс), предназначенные для радаров FMCW (частотно-модулированная непрерывная волна) на частотах от 76 до 81 ГГц, оптимизированные для быстрой модуляции ЛЧМ и совместимые Радиолокационные микроконтроллеры S32R29x и S32R45x.

NXP-автомобильный радар-трансивер-TEF82xxПриемопередатчики, которые в настоящее время помечены как предварительный статус на веб-сайте компании, должны соответствовать стандарту ISO26262 и предназначены для приложений уровня ASIL B. «Этот масштабируемый приемопередатчик 2-го поколения поддерживает весь диапазон датчиков NCAP, включая датчики уровня автономного вождения, L2 + и выше, и поддерживает радарные системы ближнего, среднего и дальнего действия, включая каскадный радар с высоким разрешением», — сказал NXP.

Внутри находятся три передатчика, четыре приемника, преобразователь АЦП, 6-битный фазовращатель и ГУН с низким уровнем фазового шума. Возможна полезная полоса пропускания до 4 ГГц. Выходная мощность составляет 13,5 дБм, а уровень шума — 11,5 дБ. В S32R294 можно использовать каскадирование двух приемопередатчиков для создания 48 виртуальных антенн.

NXP-автомобильный радар-S32R29x«Радар превратился из простого определения скорости и расстояния других автомобилей в обеспечение визуализации объектов и функций радара с высоким разрешением для точного картирования окрестностей автомобиля», — сказал Торстен Леманн, генеральный менеджер по радиочастотной обработке NXP. «Наши решения для радарных датчиков могут помочь клиентам удовлетворить требования NCAP, а также решить проблемы, связанные с зондированием ADAS, на пути к полностью автономным транспортным средствам».

Образцы уже выпущены, а серийное производство запланировано на 2021 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *