Дата публикации:

Монитор высокого тока точен для автомобильной.

Компания Microchip представила несколько автомобильных усилителей с датчиком тока высокого напряжения, заявив, что они имеют наименьшее смещение для деталей, соответствующих требованиям AEC-Q100 Grade 0.

Компонент Grade 0, получивший название MCP6C02, поставляется в 8-контактном корпусе VDFN размером 3 x 3 мм со смачиваемой боковой поверхностью и имеет максимальную погрешность смещения ± 12 мкВ, в то время как 6-контактная версия SOT-23 относится к AEC-Q100 Grade 1.

Это максимальное смещение предназначено для версии с усилением 100 В / В. Также есть версии на 20 и 50 В / В с макс. ± 16 и 14 мкВ.

 Работа в общих режимах входа от +3,0 до +65 В (указано), от +2,8 до +68 В (рабочее) или от -0,3 до +70 В (выживаемость), питание от 2 до 5,5 В и от 40 ° C до +125 или +150 ° C (последнее зависит от версии).
 По заявлению компании, низкая ошибка смещения «позволяет использовать шунтирующие резисторы меньшего номинала, сохраняя при этом высокое разрешение измерения». «Это обеспечивает более точное и энергоэффективное решение для измерения тока для приложений, подверженных экстремальным температурам, таких как двигатель в водяном насосе автомобиля».

Микрочип-MCP6C02-блокВнутри MCP6C02 оба дифференциальных усилителя стабилизированы прерывателем с нулевым дрейфом для уменьшения смещений.

Эта часть включает фильтры электромагнитных помех на входах и фильтры нижних частот на выходах усилителя.

«Фильтр электромагнитных помех помогает обеспечить дополнительную защиту от высокочастотных электрических помех, таких как беспроводные точки доступа», — сказал Microchip.

Микрочип-MCP6C02-evalADM01104 — подходящая оценочная плата

Предусмотрены приложения для контуров обратной связи с управлением по току для источников питания или для мониторинга двигателей или батарей.